Иконка Без интима No sex Иконка Без интима Incalls only Иконка работаем 24/7
  • ru
  • en
Erotic massage salon
+7 (905) 568-99-16 (WhatsApp, Viber)

Erotic massage with continuation

In men’s imagination the phrase “erotic massage with continuation” immediately evokes pleasant, extremely  revealing pictures and is therefore associated with unearthly bliss. There are a lot of fans of this activity. For beginners ,who are only going to try such an erotic massage , it will be interesting to know its essence better.

Immersing in the most delicate atmosphere of ​​bliss

Эротический массаж с продолжением

Massage itself is an unlimited source of pleasure. Human skin is saturated with sensitive receptors that greedily perceive any pleasant touch and respond to it with impulses of happiness. The human body, like a flower, opens to meet the caring hands of the masseuse. They caress every little piece of the skin, delighting sensuality with a bouquet of sensations.

When the body of a man is affected by the hands of a beautiful young girl, it responds to her actions with excitement. This is due to the personality of the masseuse, her sexual attraction, the intimate atmosphere of the massage parlor and the abundance of erogenous zones on the human body.

Such sensitive areas are located throughout the male’s body: in the neck, back, waist, chest, buttocks, hips, feet. Skillful touch of an experienced and beautiful masseuse puts the client into a state of sexual tension. Here comes  the “continuation which a man dreams about.

A storm of excitement, which you always want to repeat

The massage session with the continuation is constructed in such a way that relaxation is replaced by a pleasant languor. Then the excitement grows, and as a result the man quite naturally wishes to get a discharge and full satisfaction. A wonderful master of a massage salon is able to deliver such a pleasure, which will be difficult to forget. 100% satisfaction of the client is the main target of the massage with the continuation.

Technique of erotic massage

In any kind of massage, which makes a beautiful girl to a man, there is an erotic implication. Whether it is a therapeutic, sports or relaxing massage, a gentleman will feel certain desires. Even the very presence of a slim, elegant, affectionate beauty awakens his attraction.

It is very difficult to resist this call of nature. And it is not necessary, because the masseuse is able to bring the client to the highest point of bliss. Even if a man comes to the salon for an ordinary relaxing massage, he is unlikely to resist the temptation to get the fullest satisfaction.

The session begins with the technique of classical massage. As the man relaxes, the erotic part begins.  At this time, the two most powerful vital energies – male and female – are united, and channels for harmonization and recovery are opened. All body systems are adjusted. The brain actively releases hormones of happiness.

In the final phase of massage, the girl stimulates a colossal release of sex hormones of a man, after which complete discharge and satisfaction begins. The client feels a fantastic burst of energy.  After such a massage, new resources are opened in the body.

Relax and therapy

It is extremely important for the male organism to receive sensual discharge. It has a beneficial effect on health, well-being and stamina. Sometimes allowing  yourself such a session is extremely necessary. In the massage salon, a gentleman can completely relax and enjoy a plenty of pleasant things: a casual conversation with a young and beautiful woman, her mastery of giving pleasure, and finally the very interior of the salon.

Not in every massage salon it’s possible to get such a perfect rest. The exquisite interior of the salon “Eden” immediately creates the right mood of the guests. Seductive and skillful masseuses are good not only in their professional duties. They are able to support the conversation and to create an atmosphere of ease and joy.

The salon of erotic massage “Eden” has a lot of advantages:

Works around the clock. Whenever you wish pleasure, it is always available.

Girls-masseuses are simply delicious. Check this by looking through the catalog.

Interior of the salon is a special case for pride. This is a real paradise, where you can always relax.

Massage in 4 hands, in the water, various types of massage supplements – only part of the services that you will be offered in the “Eden”.

The salon of erotic massage “Eden” is a real oasis with beautiful girls, able to give unearthly pleasure. Do you dream of disconnecting from all the worries of the outside world and fill yourself with energy and ecstasy? Go to “Eden” and get immersed into another, fantastic existence.

Иконка Без интима Без интима Иконка Без интима Без выезда Иконка работаем 24/7
  • ru
  • en
Cалон эротического массажа

Эротический массаж с продолжением

Словосочетание «эротический массаж с продолжением» в мужском воображении сразу же вызывает приятные, предельно откровенные картины и потому ассоциируется с неземным блаженством. Поклонников этого действа очень много. Новичкам, только собирающимся попробовать такой эротический массаж, будет любопытно получше узнать, в чем же его суть.

Погружение в нежнейшее море блаженства

Эротический массаж с продолжениемМассаж и сам по себе — удовольствие беспредельное. Человеческая кожа насыщена чувствительными рецепторами, которые жадно воспринимают любое приятное касание и откликаются на него импульсами счастья. Тело человека, как цветок, открывается навстречу заботливым рукам массажистки. Они гладят и ласкают каждую клеточку кожи, услаждая чувственность букетом восхитительных ощущений.

Когда тело мужчины нежат руки прекрасной юной девушки, оно поневоле откликается на ее действия возбуждением. Это связано с личностью массажистки, ее сексуальной привлекательностью, интимной обстановкой массажного салона и обилием на коже человека эрогенных зон.

Такие чувствительные зоны располагаются у мужчины по всему телу: в области шеи, спины, поясницы, груди, ягодиц, бедер, стоп. Умелые прикосновения опытной и прекрасной массажистки вводит расслабленного предварительными нежными поглаживаниям клиента в состояние сексуального напряжения. Вот тут-то и пригодится то самое «продолжение», о котором мужчина просто мечтает.

Бурный всплеск восторга, который всегда хочется повторить

Сеанс массажа с продолжением построен таким образом, что расслабление сменяется приятнейшей истомой. Затем нарастает возбуждение, и в итоге мужчина вполне естественно желает получить разрядку и полное удовлетворение. Прекрасная искусница массажного салона способна доставить такое удовольствие, о котором сложно будет забыть. 100%-ное удовлетворение клиента — главная задача массажа с продолжением.

Техника эротического массажа

В любом виде массажа, который делает мужчине красивая девушка, присутствует эротический подтекст. Будь то лечебный, спортивный или расслабляющий массаж-релакс, джентльмен в любом случае будет ощущать определенные желания. Даже само присутствие рядом стройной, ухоженной, ласковой красавицы пробуждает у него влечение.

Противиться этому зову природы очень сложно. Да и не нужно, ведь массажистка способна довести клиента до высшей точки блаженства. Даже если мужчина пришел в салон за обычным расслабляющим массажем, он едва ли устоит против соблазна на все 100% сбросить напряжение и получить полнейшее удовлетворение.

Начинается сеанс в технике классического массажа. По мере расслабления мужчины девушка подключает эротическое воздействие. В это время объединяются 2 мощнейшие жизненные энергии — мужская и женская, — и открываются каналы гармонизации и оздоровления. Все системы организма настраиваются. Мозг активно выделяет гормоны счастья.

В конечной фазе массажа девушка стимулирует у мужчины колоссальный выброс половых гормонов, после чего наступает полная разрядка и удовлетворение. Клиент ощущает фантастический прилив сил, легкость, всплеск энергии. После такого массажа в теле открываются новые ресурсы. Становится по плечу любая задача.

Релакс и терапия

Для мужского организма крайне важно получение чувственной разрядки. Она благотворно влияет на здоровье, самочувствие и тонус. Периодически позволять себе такие сеансы крайне необходимо. В массажном салоне джентльмен может полностью расслабиться и насладиться массой приятных вещей: непринужденным общением с молодой и прекрасной женщиной, ее мастерством доставлять наслаждение, наконец самой обстановкой салона.

Не во всяком заведении можно так приятно отдохнуть и до конца расслабиться. Изысканная и вместе с тем располагающая обстановка салона «Эден» сразу же настроит на нужный лад. Обольстительные и умелые массажистки хороши не только в своих профессиональных обязанностях. Они умеют поддержать разговор, расположить к себе клиента, создать атмосферу легкости и непринужденности.

Салон эротического массажа «Эден» обладает массой достоинств:

  • Работает круглосуточно. Когда бы вы ни пожелали удовольствия, оно всегда доступно.
  • Девушки-массажистки просто восхитительны. Убедитесь в этом, заглянув в каталог.
  • Интерьер салона — особый повод для гордости. Это настоящее райское местечко, в котором всегда приятно отдохнуть.
  • Массаж в 4 руки, в воде, разные виды дополнений массажа — только часть услуг, которые вам предложат в «Эдене».

Салон эротического массажа «Эден» — это настоящий оазис с прекрасными гуриями, умеющими доставить неземное удовольствие. Мечтаете сбросить груз забот, отключиться от всех волнений внешнего мира, наполниться энергией и восторгом? Зайдите в «Эден» и погрузитесь на несколько часов в другое, сказочное существование.